Специалист по тендерам, Самара
- Тип предложения: Вакансия
Тип занятости: Полный рабочий день
Здравствуйте!
Меня зовут Семен Антонов, руководитель компании "Эффективные технологии". Нам требуется специалист, разбирающийся в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП, для заведения заявок клиентов в ЛК банков-партнёров.
Наша компания сотрудничает более чем с 50 банками, разрабатывает собственные IT-решения (калькулятор гарантий VMMM, портал для заведения нестандартных заявок HardBG), сотрудничает с агентами и ведет для них ТГ-канал (БГ - свежие новости рынка c 1800+ подписчиков), а с недавнего времени также ТГ-канал для поставщиков (FinExpert - финансы в госзакупках и не только).
Основные виды заданий:
- разобрать документы клиента по нашим корпоративным правилам,
- завести заявку в ЛК банка-партнера, с которым ранее клиент не работал (новая заявка),
- завести заявку в ЛК банка-партнера, с которым ранее клиент уже работал (повторная заявка),
- предоставить обратную связь по работе в ЛК банка-партнера, об удобстве работы/уникальных фичах/недостатках,
- подготовить и подать заявку на участие,
- провести аккредитацию на ЭТП, в ЕИС, АСТ ГОЗ и т.п.
Условия работы:
График работы: задания размещаем в будни обычно с 9:00 до 17:00 по Самарскому времени, их необходимо брать в работу в течение максимум 30 минут.
Еженедельная сдельная оплата труда: Ваш доход будет зависеть от количества и качества выполненных зданий.Обучение и консультации: предоставим все необходимые материалы, назначим куратора для обучения и ответов на вопросы.
Удалёнка: возможна, при качестве выполненных заданий не менее 95%.
Процесс выполнения заданий:
- Выкладываем задания в CRM по мере поступления.
- Взяв задание в работу, вы получаете доступ к документам клиента и начинаете его выполнение.
- Если появляются вопросы - обращаетесь в техподдержку или к куратору.
- Еженедельно по Пн направляем отчет по выполненным заданиям, после его согласования вы получаете оплату.
Оплата работы.
Размер оплаты зависит от количества и качества выполненной работы, в том числе:
- 100 руб/час - базовая ставка за ожидание заданий,
- 100 руб. - дополнительно за заведение первичной заявки, 50 руб. - за заведение повторной,
- 25 руб. - дополнительно за ввод данных по каждому ФЛ,
- 25 руб. - дополнительно за ввод данных бух. отчетности.
При качестве выполненной работы (заданий без доработок) 90-95% выплачиваем бонусом 25% к сумме вознаграждения, при качестве свыше 95% бонус составит 50% дополнительно.
Важно:
- доработки некачественно выполненных заданий не оплачиваются,
- качество работы должно составлять более 90%.
Минимальные требования:
- Наличие компьютера с выходом в интернет.
- Внимательность и аккуратность.
- Опыт работы с документами ООО и ИП (выписки, бух. отчетность, учредительные и т.п.).
- Ориентирование в ЕИС и других ЭТП.
- Наличие статуса самозанятого (если нет, поможем оформить за 30 минут) или ИП.
Желательно: Опыт работы в банках на должности менеджера по работе с юр. лицами или ИП, корпоративного бизнеса, отдела сопровождения, РКО, клиентского менеджера малого и среднего бизнеса.
Перспективы: При достижении качества работы на уровне выше 95% в течение 3 месяцев, предложим повышение и в оплате, и в более творческих заданиях + в дальнейшем руководство данным отделом. Одна из таких задач - продвижение заведения заявок как сервиса для других компаний.
Если Вы готовы к сотрудничеству, присылайте резюме!
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 20000 - 80000