Специалист по тендерам, Самара

  • Самара
  • 06.04.2024 в 15:52
  • Просмотров: 4 (+1)
  • ID: 35481232
Jobers Компания
На UniBO.ru c 27 января 2022
Всего объявлений: 17071
Контактное лицо: Семен
Был онлайн неделю назад
  • Тип предложения: Вакансия
Адрес: Россия, Самарская область, Самара
Вакансия компании: ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Тип занятости: Полный рабочий день

Здравствуйте!

Меня зовут Семен Антонов, руководитель компании "Эффективные технологии". Нам требуется специалист, разбирающийся в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП, для заведения заявок клиентов в ЛК банков-партнёров.

Наша компания сотрудничает более чем с 50 банками, разрабатывает собственные IT-решения (калькулятор гарантий VMMM, портал для заведения нестандартных заявок HardBG), сотрудничает с агентами и ведет для них ТГ-канал (БГ - свежие новости рынка c 1800+ подписчиков), а с недавнего времени также ТГ-канал для поставщиков (FinExpert - финансы в госзакупках и не только).

Основные виды заданий:

  • разобрать документы клиента по нашим корпоративным правилам,
  • завести заявку в ЛК банка-партнера, с которым ранее клиент не работал (новая заявка),
  • завести заявку в ЛК банка-партнера, с которым ранее клиент уже работал (повторная заявка),
  • предоставить обратную связь по работе в ЛК банка-партнера, об удобстве работы/уникальных фичах/недостатках,
  • подготовить и подать заявку на участие,
  • провести аккредитацию на ЭТП, в ЕИС, АСТ ГОЗ и т.п.

Условия работы:

График работы: задания размещаем в будни обычно с 9:00 до 17:00 по Самарскому времени, их необходимо брать в работу в течение максимум 30 минут.

Еженедельная сдельная оплата труда: Ваш доход будет зависеть от количества и качества выполненных зданий.Обучение и консультации: предоставим все необходимые материалы, назначим куратора для обучения и ответов на вопросы.

Удалёнка: возможна, при качестве выполненных заданий не менее 95%.

Процесс выполнения заданий:

  1. Выкладываем задания в CRM по мере поступления.
  2. Взяв задание в работу, вы получаете доступ к документам клиента и начинаете его выполнение.
  3. Если появляются вопросы - обращаетесь в техподдержку или к куратору.
  4. Еженедельно по Пн направляем отчет по выполненным заданиям, после его согласования вы получаете оплату.

Оплата работы.

Размер оплаты зависит от количества и качества выполненной работы, в том числе:

  • 100 руб/час - базовая ставка за ожидание заданий,
  • 100 руб. - дополнительно за заведение первичной заявки, 50 руб. - за заведение повторной,
  • 25 руб. - дополнительно за ввод данных по каждому ФЛ,
  • 25 руб. - дополнительно за ввод данных бух. отчетности.

При качестве выполненной работы (заданий без доработок) 90-95% выплачиваем бонусом 25% к сумме вознаграждения, при качестве свыше 95% бонус составит 50% дополнительно.

Важно:

  • доработки некачественно выполненных заданий не оплачиваются,
  • качество работы должно составлять более 90%.

Минимальные требования:

  1. Наличие компьютера с выходом в интернет.
  2. Внимательность и аккуратность.
  3. Опыт работы с документами ООО и ИП (выписки, бух. отчетность, учредительные и т.п.).
  4. Ориентирование в ЕИС и других ЭТП.
  5. Наличие статуса самозанятого (если нет, поможем оформить за 30 минут) или ИП.

Желательно: Опыт работы в банках на должности менеджера по работе с юр. лицами или ИП, корпоративного бизнеса, отдела сопровождения, РКО, клиентского менеджера малого и среднего бизнеса.

Перспективы: При достижении качества работы на уровне выше 95% в течение 3 месяцев, предложим повышение и в оплате, и в более творческих заданиях + в дальнейшем руководство данным отделом. Одна из таких задач - продвижение заведения заявок как сервиса для других компаний.

Если Вы готовы к сотрудничеству, присылайте резюме!

Сайт: https://lk.jobers.ru/vacancies

Зарплата в месяц: 20000 - 80000