Специалист по подаче заявок (удаленно), Самара

  • Самара
  • 01.02.2024 в 16:03
  • Просмотров: 4 (+2)
  • ID: 35204643
Jobers Компания
На UniBO.ru c 27 января 2022
Всего объявлений: 17071
Контактное лицо: Семен Антонов
Был онлайн неделю назад
  • Тип предложения: Вакансия
Адрес: Россия, Самарская область, Самара
Вакансия компании: ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Тип занятости: удаленная работа

Здравствуйте!

Меня зовут Семен Антонов, руководитель компании "Эффективные технологии". В помощь своим сотрудникам ищу ответственных специалистов, разбирающихся в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП, готовых при наличии свободного времени в дневное время, дополнительно к основной занятости заводить заявки наших клиентов в ЛК банков-партнёров.

Задания бывают следующих видов:

  • разобрать документы клиента по нашим корпоративным правилам,
  • завести заявку в ЛК банка-партнера, с которым ранее клиент не работал (новая заявка),
  • завести заявку в ЛК банка-партнера, с которым ранее клиент уже работал (повторная заявка),
  • предоставить обратную связь по работе в ЛК банка-партнера, об удобстве работы/уникальных фичах/недостатках и т.п.

При этом новые задания мы размещаем обычно с 8:00 до 17:00 МСК, и ожидаем, что они будут приняты в работу максимум в течение 30 минут.

Условия работы:

Свободный график: Вы сами решаете, сколько времени готовы уделять работе, мы согласовываем удобное для вас время – утро, день, вечер.

Ежедневная сдельная оплата труда: Ваш доход будет зависеть от количества и качества выполненных зданий.

Обучение и консультации: предоставим все необходимые материалы, назначим куратора для обучения и ответов на вопросы.

Процесс выполнения заданий:

  1. Выкладываем задания по мере поступления.
  2. Взяв задание в работу, вы подключаетесь удаленно к нашему компьютеру и начинаете его выполнение.
  3. Если появляются вопросы - можете обратиться к куратору.
  4. Завершив задание, пишите о его завершении.
  5. Куратор проверяет качество выполнения, дает обратную связь.
  6. Следующее задание можно взять, только выполнив предыдущее.
  7. Один раз в день присылаете отчет о выполненной работе, на основании которого происходит оплата.
  8. После согласования отчета, на следующий день получаете оплату переводом на вашу банковскую карту.

Оплата работы.

Размер оплаты зависит от качества выполненной за день работы:

  • 200 руб/час - в первые 2 недели сотрудничества, а затем при верно выполненных с первого раза не менее 90% заданий,
  • 300 руб/час - при верно выполненных с первого раза не менее 95% заданий,
  • 400 руб/час - при верно выполненных с первого раза 100% заданий,
  • бонус 3000 руб. - за каждое внедренное ваше рац. предложение.

Важно:

  • доработки некачественно выполненных заданий не оплачиваются,
  • если качество работы снижается ниже 90% - мы расстаёмся.

Минимальные требования:

  1. Наличие компьютера с выходом в интернет.
  2. Умение работать с документами, внимательность и аккуратность.
  3. Опыт работы с документами ООО и ИП (выписки, бух. отчетность, учредительные и т.п.)
  4. Ориентирование в ЕИС

Пожелания: быстрая скорость набора, использование горячих клавиш.

Желательно:

  1. Опыт заведения заявок через интернет.
  2. Наличие статуса самозанятого или ИП.

Если Вы готовы к сотрудничеству, жду Ваше резюме!

Сайт: https://lk.jobers.ru/vacancies

Зарплата в месяц: 25000 - 50000