Обработка ТС дизельного ДВС по технологии ЭРС, Самара
Самара
21.02.2023 в 09:38
Просмотров: 77 (+1)
ID: 23550086
2 999 ₽
Тип предложения
Окажу услуги
Адрес:
Россия, Самарская область, Самара
Профессиональная обработка топливной аппаратуры дизельных ДВС по технологии Энерго-Ресурсного Сбережения (ЭРС).
Не секрет, что ТНВД и форсунки, насос -форсунки ответственные, нагруженные, дорогостоящие и проблемные узлы топливной системы дизеля.
В результате применения технологии ЭРС (специальная композиция добавляется в дизтопливо) всего лишь за 1-1,5 часа штатной эксплуатации в ТС дизельного ДВС восстанавливается (или поддерживается оптимальным) давление топлива после насоса высокого давления (ТНВД плунжерного и ротационного типа), любых систем впрыска топлива, в т. ч. «Common Rail» и «насос-форсунок», что приводит к улучшению качества распыла топлива, снижению его расхода и увеличению мощности двигателя.
Обработка производится опытным экспертом технологии и для иногородних заказчиков в его сопровождении в режиме on-line.
Затраты времени и требуемое количество дизтоплива на обработку минимальны. Быстрая окупаемость затрат только по экономии топлива.
Эффекты обработки следующие:
Восстановление параметров работы ТНВД, топливной системы «Common Rail», топливной системы «Насос-форсунки» (за счет оптимизации зазора в парах трения);
Снижение шумности работы дизельного ДВС;
Увеличение ресурса ТНВД, топливной системы «Common Rail», топливной системы «Насос-форсунки» в несколько раз (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива);
Снижение расхода топлива ДВС на 7-12% (за счет улучшения качества сгорания топлива), а также защита от некачественного дизтоплива;
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС до 40% (за счет улучшения качества сгорания топлива).
Предлагаемая обработка в ДЕСЯТКИ раз обойдется дешевле владельцу дизеля, по сравнению с затратами на обслуживание и ремонт топливной аппаратуры, запчасти, простои и пр.
В условиях нестабильности, постоянного удорожания стоимости ТО и Р, нарастающего дефицита запчастей, комплектующих и пр. актуальность и целесообразность применения технологии не вызывает сомнений!
Поверив и приняв предложение, откроете "Врата Великих Возможностей", всех мастей скептики и не верящие "плывут левым бортом" и продолжают "пилить опилки".
С ЭРС-ом ЕДЕШЬ- ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ!
Отвечу на вопросы по телефону и в сообщениях.
Не секрет, что ТНВД и форсунки, насос -форсунки ответственные, нагруженные, дорогостоящие и проблемные узлы топливной системы дизеля.
В результате применения технологии ЭРС (специальная композиция добавляется в дизтопливо) всего лишь за 1-1,5 часа штатной эксплуатации в ТС дизельного ДВС восстанавливается (или поддерживается оптимальным) давление топлива после насоса высокого давления (ТНВД плунжерного и ротационного типа), любых систем впрыска топлива, в т. ч. «Common Rail» и «насос-форсунок», что приводит к улучшению качества распыла топлива, снижению его расхода и увеличению мощности двигателя.
Обработка производится опытным экспертом технологии и для иногородних заказчиков в его сопровождении в режиме on-line.
Затраты времени и требуемое количество дизтоплива на обработку минимальны. Быстрая окупаемость затрат только по экономии топлива.
Эффекты обработки следующие:
Восстановление параметров работы ТНВД, топливной системы «Common Rail», топливной системы «Насос-форсунки» (за счет оптимизации зазора в парах трения);
Снижение шумности работы дизельного ДВС;
Увеличение ресурса ТНВД, топливной системы «Common Rail», топливной системы «Насос-форсунки» в несколько раз (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива);
Снижение расхода топлива ДВС на 7-12% (за счет улучшения качества сгорания топлива), а также защита от некачественного дизтоплива;
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС до 40% (за счет улучшения качества сгорания топлива).
Предлагаемая обработка в ДЕСЯТКИ раз обойдется дешевле владельцу дизеля, по сравнению с затратами на обслуживание и ремонт топливной аппаратуры, запчасти, простои и пр.
В условиях нестабильности, постоянного удорожания стоимости ТО и Р, нарастающего дефицита запчастей, комплектующих и пр. актуальность и целесообразность применения технологии не вызывает сомнений!
Поверив и приняв предложение, откроете "Врата Великих Возможностей", всех мастей скептики и не верящие "плывут левым бортом" и продолжают "пилить опилки".
С ЭРС-ом ЕДЕШЬ- ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ!
Отвечу на вопросы по телефону и в сообщениях.